Офтальмолог

офтальмолог для животныхОфтальмология животных – одно из наиболее сложных направлений деятельности нашей ветеринарной клиники. Заболевание глаз у домашних животных может возникать по нескольким причинам, в число которых входят: местная глазная инфекция, механические повреждения или травмы, инфекционные или инвазионные болезни, отразившиеся на глазах.

Врачи-офтальмологи ветеринарной клиники «Забота» помогут Вашим питомцам при:

• различного рода травмах глаз;
  • конъюнктивитах;
  • патологических изменениях склеры и хрусталика;
  • катаракте;
  • слезотечении;
  • и прочих заболеваниях.

Выяснить точную причину заболевания и оказать профессиональную помощь может только опытный врач-офтальмолог при наличии современного оборудования. У нас работают квалифицированные специалисты, знающие свое дело и готовые помочь вашему животному даже в сложных ситуациях.

Если у Вашего питомца постоянно прищурены глаза или опущены веки, наблюдается слезотечение или выделения из глаз, красная конъюнктива, боязнь света либо частичная или полная потеря зрения – незамедлительно обращайтесь к врачу!

После проведения обследования глаз наш врач-офтальмолог пропишет питомцу необходимый курс лечения, по завершению которого также будет проведен осмотр. Если животное здорово, Вам дадут ряд рекомендаций по дальнейшему уходу за его глазами.

Грамотно проведенная диагностика и поставленный диагноз снижают риски развития патологий. Доверяйте профессионалам – обращайтесь в ветеринарную клинику «Забота». Зрение сложно восстановить, а порой и вовсе невозможно. Поэтому не упустите время!

Наша скорая ветеринарная помощь
Телефон: +7 (495) 789-41-65