Ветеринарные услуги

Ветеринарная клиника «Забота» предлагает широкий комплекс ветеринарных услуг. Мы готовы оказать скорую ветеринарную помощь животным с различными заболеваниями, провести интенсивную терапию, переливание крови и хирургические операции любой сложности при онкологических заболеваниях, переломах костей и прочих травмах.

Ветеринарные услугиМы имеем в своем распоряжении современное оборудование, рентгенУЗИ, позволяющие проводить полную диагностику пациента и ставить наиболее точный диагноз.

Кроме того, нами проводятся профилактические меры по заболеваниям животных: диспансерное обследование, вакцинация, восполнение недостающих компонентов (витаминов, микроэлементов) и пр.

Список ветеринарных услуг нашей клиники достаточно широк, начиная от вызова ветеринарного врача или фельдшера на дом, консультирования специалистов в области дерматологии, кардиологии, стоматологии, орнитологии, акушерства и офтальмологии, заканчивая услугами грумера (парикмахера для собак и кошек).

Для лечения животных используются все доступные виды фармакологических средств и методов терапии. Наши врачи занимаются устранением не только основных симптомов, но и самой причины заболеваний, а также их патологических воздействий на организм.

Врачи нашей клиники объяснят схему лечения, значение проводимых процедур и сделают все необходимое для быстрого выздоровления Вашего питомца.

Современное оснащение, профессиональная подготовка и большой практический опыт позволяют нам делать свою работу хорошо и оказывать ветеринарные услуги на высоком уровне. Доверьте своего любимца в руки специалистов!

zabota-vet