Лечение птиц

Стоимость услуг: Вызов врача на дом для птиц — 1000р

Подробный прейскурант у врача. Предварительно согласовывайте цены с деспетчерской службой

Большинство заболеваний у птиц протекает достаточно быстро. Поэтому за помощью врача-орнитолога следует обращаться при первых же симптомах болезни. Если у Вашей птицы выпадают перья, наблюдается тяжелое дыхание, непрекращающееся расстройство кишечника или рвота – необходимо срочное лечение.

Орнитолог нашей ветеринарной клиники осмотрит Вашу птицу, проведет лабораторную диагностику, поставит диагноз и назначит необходимые процедуры.

Лечение птиц требует серьезного подхода, так как некоторые заболевания могут быть переданы и людям. Только опытный врач-орнитолог может поставить точный диагноз болезни Вашего питомца и определить, является ли оно опасным для других животных или человека. Незаразными считаются отравления, опухоли, подагра и др.

ОрнитологОдной из причин, по которой к нам обращаются, помимо лечения различного рода заболеваний, являются травмы птиц. Грамотно наложить швы и шины может только специалист.

В список услуг ветеринарной клиники «Забота» входит:

• лабораторная диагностика;
  • лечение инфекционных заболеваний;
  • хирургия;
  • выведение паразитов.

Мы лечим как певчих птиц, так и декоративных попугаев. Помимо этого, наш орнитолог может подрезать крылья, клюв или когти Вашей птице, дать рекомендации по уходу за ней и составить сбалансированный рацион питания.

Не следует пытаться вылечить птицу самостоятельно. Это может причинить вред и вызвать осложнения. Лучше позвоните нам и вызовите орнитолога на дом. Специалисты ветеринарной клиники «Забота» позаботятся о здоровье Вашего пернатого друга!

Наша скорая ветеринарная помощь
Телефон: +7 (495) 789-41-65